История бренда Versace
В 1946 году в южной Италии, в семье швеи и коммивояжера родился сын Джанни Версаче.
Мать Джанни шила одежду для местной элиты и первыми материалами для моделей самого Джанни Версаче являлись небольшие обрезки тканей, которые были разбросаны на полу в её мастерской.
После окончания курса архитектуры Джанни остается в родном городе Реджо-ди-Калабрия, который расположен на самом кончике носка «итальянского сапога», в качестве ученика своей матери и спустя некоторое время открывает два магазинчика, в которых были представлены его первые мужские и женские коллекции.
В течение девяноста лет семейный бизнес успешно развивался, расширяя линейки брендовых товаров, создавая при этом, так называемую «пирамиду продуктов».
В 1991 году компания Версаче создала линию дизайнерской одежды для полных женщин, а также линию повседневной одежды, хедлайнером которой являлись двухсотдолларовые джинсы.
В 1993 году была выпущена коллекция постельного белья, ковров, столовых приборов и множество других вещей для дома, которых объединяла линия Versace Home Collection.
В 1997 году компания вышла на высоко конкурентный рынок косметики. К тому времени товары под брендом Versace продавались в огромном количестве магазинов, бутиков и универмагов по всему миру.
Дела шли в гору и несмотря на некоторые препятствия фирма готовила выход на нью-йорскую биржу, для привлечения дополнительного капитала, который был необходим для дальнейшего развития, однако произошло непредвиденное происшествие.
15 июля утром в 1997 году Джанни Версаче был убит маньяком Эндрю Кьюненен на пороге своего дома, который находился в Майами-Бич.
Убийца на тот момент совершил целую серию подобных преступлений. Джанни Версаче было 50 лет, он находился на пике своей карьеры и создавал лучшие произведения в своей жизни.
Украшения Versace
Бренд Versace не оставил без внимания ювелирные украшения. Они изготавливаются как отдельными экземплярами, так и в качестве дополнения к какому — либо платью или костюму.
К примеру, золотое кольцо с бриллиантами Versace 012. В данном украшении объединились неординарность и роскошь. Изготовлено кольцо из золота 750 пробы, в виде широкой ленты с рельефными краями в греческом стиле.
Рассмотрим ещё одно знаменитое украшение Джанни Версаче. Это золотое кольцо с розовым сапфиром. За основу кольца взято золото 750 пробы, лимонно-жёлтового цвета.
Форма изделия как бы описывает английскую букву S. На главном каркасе расположен ещё один розовый сапфир, только несколько больших размеров и золотое изображение медузы Горгоны.
От колец перейдём к серьгам. Знаменитые серьги с рубинами Versace отличный аксессуар, который подойдёт к тёмно-красным цветам вечернего туалета. В украшении также использовано жёлтое золото 750 пробы.
Общий вес рубинов составляет 25 карат, а общий вес изделия — 65,8 грамма. С тыльной стороны каждой серьги имеет оригинальное клеймо Versace, что подтверждает их подлинность.
Духи Versace
1982-ой – дебютный год выпуска духов марки. Начали с женского аромата, названного именем бренда и его основателя.
В букете парфюма слились ноты туберозы, гардении и меда. Получился сладковато-терпкий, дерзкий аромат.
Так что, духи марки изначально отвечали ее современному девизу: — «Смелость, вызов, сексуальность и ярость».
Поскольку первым парфюмом бренда был женский аромат, отодвинем обсуждение мужских духов на потом.
Дебютный Versace снят с производства. Прекращен и выпуск VE Versace. Он был острым, но с нежностью букета роз.
От рокового искушения маэстро моды перешел к настроению задора и неформальности, выпустив в 1990-ых годах линию джинсовых духов.
Некоторые из них по сей день гармонично дополняют наряды из денима и дух свободы, им отвечающий. Для примера приведем Red Jeans.
Эта вода Versace не бросает вызов, а, скорее, пленяет наивностью. Сочетание нот розы и алых ягод, к примеру, кислинки красной смородины чувственно, но чисто и прозрачно.
Когда мода осталась вдовой, лишившись одного из своих любимчиков, его дело переняли близкие. Фирму возглавила супруга – Донателла Версаче.
Она была духовно едина с мужем и смогла поддержать его стиль, выпустив духи Versace Crystal. Их две версии. Первая именуется Bright.
Это духи Versace наполнены нотами пиона, мускуса и граната. Ансамбль элегантный и искушающий.
Купив духи Versace Bright Crystal, поклонники бренда не смогли отказаться и от более поздних Версаче «Кристалл Нуар».
В название не зря добавилось слово «ночь». Аромат вечерний, букет нот расширен и, буквально, кружит голову, заставляя гадать, что это за изысканные запахи и как они раскроются в следующий момент.
Женские духи Versace «Кристалл» продолжают выпускаться. Не падает и популярность Gianni Couture.
Сочетание ароматов жасмина, гелиотропа и мандарина бодрит, бросает вызов, заводит.
Совсем иные у Versace духи Woman. Ноты ягод и мха напоминают о таежных просторах и близости к природе.
О своеобразной близости к природе «говорят» и Versace Versus. Эти духи источают открытую сексуальность, обращаются к инстинктам, а не разуму. Есть и мужская версия.
Среди духов для представителей сильного пола первые тоже появились в 80-ых. Дебютным стал парфюм L Homme.
В отличие от первого женского аромата, продолжает выпускаться. Держатся в топе и духи мужские Versace Versenses.
Это цитрусовый букет, он тонизирует и олицетворяет энергичность сильного пола.
Цена духов Versace – это не только громкое имя. Мужчины, как и леди, готовы платить за выбор, право быть разными.
Так, в коллекции для джентльменов есть водяные, пряные, восточно-древесные Versace духи. Цены нет и фужерным букетам.
Так именуют ароматы с центральной нотой папоротника. В ней есть что-то первобытное.
Мужчина может быть в деловом костюме, но аромат рисует набедренную повязку, копье и шкуру саблезубого тигра, перекинутую через плечо.
Загорелись глаза? Не хотите выдать эмоций? Обратите внимание на линейку аксессуаров бренда, в частности, солнцезащитные очки. Им посвятим следующую главу.
Очки Versace
Мастера бренда выпускают не только солнцезащитные, но и обычные очки. Versace.
К оригиналам прилагаются сертификаты соответствия и гарантийные письма производителя.
Оправы для очков Versace украшены фирменным логотипом. Это голова медузы Горгоны. Она является античным символом парализующих чар.
Изделия бренда тоже призваны парализовать, хоть и в переносном смысле. Дизайнеры добиваются от публики желания замереть, увидев продукцию марки, рассматривать и изучать ее красоту.
Солнцезащитные очки Versace представляет Леди Гага. Она стала лицом марки в 2014-ом году.
Певица рекламирует женские очки Versace. До Гаги их представляла Мадонна. Женщины соответствуют духу итальянского дома мод.
Им идут модели с массивными оправами, усыпанные камнями, заклепками. Многие очки вытянуты в форме кошачьего глаза, что отражает сущность хищниц, самодостаточных женщин.
В коллекциях бренда не обходится без ярких цветов, анималистических, то есть, животных, принтов.
Очки Versace мужские ассоциируются с Кристофером Джорджем. Общественности американский рэпер известен под псевдонимом The Notorious.
Любовью к очкам Versace отличился и Тупак Шакур. Этот рэпер даже упомянул солнцезащитную линию в одной из своих песен. Ее название – Hit Em Up.
В мужских очках акцент смещен с оформления оправ на форму линз. У многих моделей оправы обрамляют их лишь частично, оставляя свободным волнистый край.
Ход экстравагантный, в духе марки и ее поклонников. Одними из первых очки Versace купили Элтон Джон и Майкл Джексон.
Джинсы Versace
Джинсы Версаче – предмет культа. Джованни превратил рабочую одежду в вечернюю, начав производство денима с блестками, стразами, вышивкой. Декорируют изделия вручную.
Джинсы бренда затмевают вечерние и коктейльные платья в ночных клубах, ресторанах, казино.
Женские джинсы Versace отличаются облегающим кроем. Соблазнительный силуэт подчеркивается и яркими цветами.
В коллекциях марки есть джинсы тона индиго, красные, желтые, с цветными всполохами. Деним используется гладкий и плотный, при этом зачастую, стрейчевый.
Джинсы Versace мужские чаще прямого кроя, или слегка заужены к низу. Полностью обтягивающих моделей единицы. Много белых моделей.
Некоторые из них расшиты и раскрашены. Так, есть джинсы с цветочным принтом. На контрасте с однотонными пиджаками, футболками и брутальными туфлями смотрятся броско, стильно.
Ближе к рокерскому стилю, столь любимому Донателлой Версаче, джинсы с участками звездного небе, бегущими по нему пегасами, надписями Versace.
Правда, рокером, нужно быть обеспеченным. Модель стоит не меньше 80 000 рублей.
Платья Versace
Судя по показам 2050-го, 2016-го годов, платья Versace collection призваны раскрыть бренд с другой стороны.
От земной сексуальности поднимаемся к небесной чувственности. Вместо привычных плотных тканей, кожи, шипов и клепок – летящие, легкие, полупрозрачные ткани.
Такова, к примеру, коллекция Atelier Versace. Платья неброско декорированы, но не лишены соблазна за счет фактуры материй и кроя. Глубокие разрезы, обнаженные спины и животы есть, как видно, и на небесах.
Купить платья Versace Донателла предлагает в дуэте с массивной обувью. Это еще одна фишка коллекции Atelier.
На контрасте с воздушными, летящими платьями, объемные ботинки и туфли на толстой подошве подчеркивают многогранность женской натуры.
Ансамбли одежды характеризуют поклонниц бренда, как женщин, в которых нежность совмещается с чертовщинкой, сексуальность со сдержанностью.
Обувь Versace
Даже сланцы бренда стоят около 1000 долларов. Купить обувь Versace за такую сумму стремятся из-за нестандартных фасонов, отменного качества и, конечно, фирменного логотипа.
Голова Горгоны присутствует на каждой паре. Эмблема украшает язычки на кедах и ботинках, боковые ремни, или носки, на сапогах, бляшки на туфлях. Есть логотип и на сланцах. Он выдавлен на полоске, обхватывающей ступню.
Мужская обувь Versace, в основном, на шнуровке, низком ходу, оформлена металлическими деталями.
Женские модели, напротив, редко бывают без каблука. Причем, каблук, или танкетка, обязательно высокие, не менее 8-ми сантиметров, а зачастую, всех 12-ти.
Исключение – линия сандалий античной стилистики. К ней дизайнеры марки обращаются постоянно, — обязывает фирменный логотип.
Сандалии дополнены серией кед и эспадрилий. Так что, любительницы низкого хода не совсем в стороне от трендов Versace.
Обувь женская на каблуке часто выделяется его нестандартной формой. Фишка марки – ремни из кожи.
Из них сложено большинство пар не только женских, но и мужских коллекций. Ремни, опять же, античный элемент.
Особенно стильно он смотрится в часах, которых во времена Древней Греции еще не было.
Часы Versace
Первые наручные часы Versace Изготовлены в 1989-ом году. Модели пленили публику сочетанием швейцарского качества с итальянской роскошью. Найти гармоничный баланс между ними удавалось, да и удается, единицам.
Купить часы Versace из первой коллекции – удача. Дебютную линию Джованни Версаче разработал совместно с Франком Мюллером.
Кто ценит швейцарские часы, знает, что у него есть собственный бренд. Подборка для итальянского дома мод была ограниченной. Изделия из нее уходят с аукционов за миллионы долларов.
Из современных линий наиболее востребованы часы Versus Versace. Эта линия выпускается с 2009-го года.
Эта дата объединения творческих сил Донателлы Версаче с Кристофером Кейном – кутюрье из Великобритании.
Его идеи помогли итальянке довести образ часов марки, как говориться, до ума. До 2009-го года наручные аксессуары изготавливались ограниченными сериями, не занимали должного места в линейке продуктов Versace. Часы женские и мужские выпускаются в 2016-ом году десятками моделей.
В 2006-ом впервые была презентована коллекция из 10-ти часов. До этого, выпускали по 2-3 позиции.
Часы Versace мужские, как и модели для леди, отличаются использованием бархата, кожи, обилием золота, типичных для античности плетений и узоров.
Не обходится без ярких цветов, страз и бриллиантов. Так, в одной из моделей женских часов треть прозрачного корпуса заполнена прозрачными кристаллами.
При движениях руки они пересыпаются, словно драгоценный песок. Он контачит со вторым циферблатом, несущим уже практическую нагрузку.