Знаменитые ювелирные дома и бренды        14 февраля 2014        731         0

Диана Фюрстенберг

Диана-Фюрстенберг-1Диана Фюрстенберг создала свой дом мод от нечего делать, иронизируют в некоторых публикациях. В 19-летнем возрасте девушка вышла замуж. Ее супругом пожелал стать принц из Германии. Эгон фон Фюрстенберг обеспечивал любимую, но Диана не смогла быть просто хозяйкой, пусть и в замке. Женщина решила быть еще и хозяйкой моды.

 

 Диана смоделировала культовую вещь – платье с запахом. Это произошло в 1973-ем. Затягиваясь поясом посередине, изделие создает силуэт «песочных часов» — мечту любой женщины. Образцы с запахом сделаны без единой пуговицы или замка, поэтому легко одеваются и снимаются. Эти черты сделали модель хитом продаж в 80-е, 90-е, да и сейчас придумка Фюрстенберг остается актуальной.

 

 Диана-Фюрстенберг-2Сам же дом мод «Diana Von Furstenberg» Был актуален не всегда. В 1985-ом модельер решила забросить начатое, и заняться писательством. Из Нью-Йорка Диана перебралась в Париж, где начала издавать книги. За 5 лет пыл женщины остыл. Новое увлечение перестало интересовать дизайнера, и она вернулась в Америку.

 

 В США стало понятно, что Фюрстенберг там не ждали, вернее, про нее и вовсе успели забыть. Кутюрье вернула себе славу, создав болохон из шелка. Модель получила название «Silk Assets». На его продажах Диана заработала практически полтора миллиона долларов и … творческий кризис. Что делать дальше мастер не знала, новые идеи не шли в голову.

 

 Диана-Фюрстенберг-3Мать-предпринимателя спасла дочь. В 1996-ом она сказала Фюрстенберг, что созданные ей платья в цене на блошиных рынках. Девушка заметила, что иметь модель с запахом хотят все, но ее не шьют. Диана решила «тряхнуть стариной» и смоделировала несколько новых вариантов платьев. Они были короче первоисточников, отличались по ткани. За материями для изделий 90-ых годов дизайнер специально ездила в КНР. Только в поднебесной модельер смогла найти качественный плотный шелк с нужным узором.

 

 Об успехе обновленного платья с запахом можно судить уже потому, что партию закупил магазин «Saks». Этот универмаг одежды считается самым крупным в Нью-Йорке, продает только брендовую одежду. Наряды в сакс респектабельные, в сдержанной цветовой гамме. А вот цены на них несдержанные. Закупаются здесь только весьма состоятельные особы.

 

 Диана-Фюрстенберг-4После триумфального возвращения на модную «арену» «Diana Von Furstenberg» начинает выпускать духи, сумки, обои и украшения. Дебют на ювелирном поприще у Дианы состоялся в 2006-ом году. Следующая коллекция вышла лишь через 7 лет в 2013-ом. Она навеяна Индией, куда, кстати, Фюрстенберг съездила, прежде чем приступить к эскизам. Воплощали же рисунки в жизнь мастера холдинга «H. Stern». На изделиях начертаны символичные слова на индийском: — смех, любовь, радость, гармония и не только. Все украшения выполнены из желтого золота. Его мерцание, теплота, считает Диана, лучше всего подчеркивают суть женской натуры.

 

 В ювелирных творениях «Diana Von Furstenberg» металл и камни сливаются в одно целое. Мастера так разместили кристаллы в драгоценной основе, что создается впечатление неразрывности золота и бриллиантов. Алмазы словно вплавлены в серьги, кольца, браслеты. Есть и противоположные примеры, где Фюрстенберг заостряет внимание только на минерале. Особо крупные бриллианты дизайнер не заключает в металл, не придает им идеальные формы. Делается неровная огранка, сохраняющая природные контуры камня.

 

 После, алмаз крепят к цепи всего одной драгоценной проволочкой.

 Диана-Фюрстенберг-6Не смотря на непостоянство в выпуске ювелирных изделий, именно их Диана называет своими любимчиками. По словам кутюрье, создавать украшения ей нравится больше, нежели одежду или парфюм. Не зря над тематикой очередной коллекции аксессуаров мастер думает годами.

 Критики особо отмечают созданный Фюрстенберг кулон в форме листа Гингко билоба. Это реликтовое дерево часто называют живым ископаемым.

 

Из него изготавливают препараты для улучшения памяти. Этому дереву нипочем тысячелетия и даже радиация. Именно Гингко билоба первым выросло в Хиросиме после взрыва реактора. Диана надеется, что и ее украшения переживут все, останутся модными и достанутся потомкам.

 Сейчас в мире работают около 40-ка фирменных салонов «Diana Von Furstenberg». Помимо украшений, в них торгуют одеждой, обувью, сумками, очками, шарфами. Есть в линейке товаров и духи, косметика, текстиль, чехлы для телефонов и даже мелочи для интерьера.

 Диана-Фюрстенберг-5Кроме этого, Фюрстенберг успела разработать дизайн бутылок для диетической кока-колы. За это женщина получила гонорар в 2012-ом году. Так что, пока, дела компании, и правда, идут неплохо. Бренд ширится, приобретая все новых и новых поклонников. Легендарное платье с запахом выпускается каждый сезон. Кутюрье то ткань сменит, то детали фасона, то принт, то отделку.На заре карьеры Диана снялась в рекламе своей фирмы. Она сидела на подарочной коробке с надписью: — «Почувствуй себя женщиной, надень платье!» Этот лозунг актуален и сейчас. Брюки в коллекциях «Diana Von Furstenberg» редкие гости.

 

 Свои товары Фюрстенберг позиционирует, как «люкс». Выходит на массовый рынок, делать линии доступной одежды модельер не собирается. Эту политику поддерживает и Иван Миспелэр. Недавно Диана назначила его креативным директором бренда. До этого дизайнер отвечал за линию женской одежды в доме мод «Gucci». Теперь у кутюрье новый дом, который, по словам самого Ивана, он менять не намерен, как и концепцию именитого бренда.

https://www.youtube.com/watch?v=YsiiLHXscDU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *