Знаменитые ювелирные дома и бренды        11 февраля 2014        1120         0

Mauboussin

Mauboussin-1В парижском салоне «Mauboussin» хранятся снимки Марлен Дитрих. Фото сделаны в 1943-ем году. На них звезда кино вытягивает руку к камере, показывая браслет с изумрудами. Любимый камень актрисы в изделии ее любимого бренда. Ювелирам семейства Мабуссан доверяла и Грета Гарбо. Эта лицедейка из Швеции настолько полагалась на вкус именитых ювелиров, что не выбирала украшения, а просто просила привезти ей что-нибудь подходящее.

 

 «Mauboussin» — семейная компания. Мобуссаны не идут на уступки и не соглашаются продать, хотя бы частично, свое «детище» крупных корпорациям. В свои руки ювелиры знаменитой фамилии взяли дело еще в 20-ых годах прошлого века. Тогда, Жорж Мобуссан стал помогать держателю мастерской по изготовлению украшений по имени Ноури. Молодой подмастерья оказался настолько талантлив, что затмил своего учителя. Способности Жоржа проявились не только в творчестве, но и управленческой стезе. Юноша переехал из помещения на окраине столицы Франции в салон в центре Парижа.

 

 Mauboussin-2Мобуссан не жалел средств на поездки в другие страны. Мастер путешествовал не чтобы греться на пляжах и плескаться в морях. Его целью были международные выставки. На них ювелир представлял свои творения, зарабатывая имя. На одной из таких выставок молодой человек увидел украшения, определившие его стиль работы и стиль марки в целом.

 

 Взору Жоржа предстали драгоценности из гробниц фараонов Египта. Старинные вещицы настолько приглянулись французу, что он стал творить исключительно в стиле «арт-деко». Камни в продукции «Mauboussin» крепились так, чтобы не было понятно, на чем вообще они держатся. До Мобуссана, вдохновленного дарами Тутанхамона, никто из ювелиров не применял такую технику фиксации бриллиантов и других самоцветов.

 

 Mauboussin-4Насыщенность древних изделий красками тоже покорила Жоржа. Украшения «Mauboussin» до сих пор славятся сочетанием контрастных цветов. Мастера ювелирного дома чаще всего используют не белые камни. В кольцах и серьгах «играют» фиолетовые, желтые, черные, розовые бриллианты и не только. Мобуссан увлекался геометрией, поэтому старался применять кристаллы разных огранок. В его шедеврах встречаются овальные, каплевидные, квадратные, прямоугольные и даже огранки камней в форме ромба, треугольника и четырехконечных звезд. Имитация небесных тел, кстати, стала символом и логотипом ювелирной компании.

 

 Жорж передал свою звездную философию своему сыну Пьеру, тот доверил бизнес своему сыну. Сейчас ювелирным домом правит Патрик. Это представитель шестого поколения Мобуссанов. Стиль ювелирных украшений остался прежним. Ему знаменитое семейство не изменило и разу. Даже в 50-ых годах 20-го века, когда товары «Mauboussin» стали считать немодными, слишком консервативными, мастера марки не отступили. Теперь ювелиры «пожинают плоды» своей стойкости. Шикарные  , сдержанные, классические формы, белые металлы вновь на пике популярности.

 

 Mauboussin-3Драгоценности «Mauboussin» разделены на несколько линий, которые постоянно пополняются новыми образцами.

 

 — «Femmes Subtiles» — дневное направление. Это не значит, что украшения изготавливают днем. Это значит, что модели рассчитаны на дневные выходы в свет. Украшения легкие, изящные. Они снабжены небольшими бриллиантами, обработанными в форме сердец и треугольников.

 

 -«Chanse of Love» — царство белого золота. Другие металлы в украшениях этой линии не применяются. В изделиях сделан акцент уже на крупные камни круглой огранки о 57-ми гранях. Они – центр композиции. «Chanse of Love» — выбор для торжественных, вечерних мероприятий.

 

 Mauboussin-6-«Dream & Love» — направление в котором соединяются белое и желтое золото. Чаще всего, оба сплава присутствуют в одном изделии. Украшения линии сияют не только бриллиантами, но и другими самоцветами: — рубинами, изумрудами, сапфирами. Ювелиры «Mauboussin» позволяют клиентам самим выбрать размер камней, которые будут вставлены в их творения.

 

 -«Divines» — коллекция, основанная на буйстве красок. Сапфиры нестандартных цветов, шеколадный кварц, аметист сочетаются с белым, желтым, розовым золотом.

 

 -«20 Place Vendome» — подборка колец. Других украшений в линии нет, — только перстни. Они массивны, необычных геометрических форм, с крупными камнями нестандартных огранок.

 

 Mauboussin-5Есть у «Mauboussin» и несколько направлений обручальных колец. Через 200 лет существования бренда, его владельцы не боятся расширять горизонты. В партнерстве с автомобильным концерном «Renault» ювелирный дом разработал модель «Twingo». Авто вышло ограниченной серией. Логотип «Mauboussin» красуется не только на капоте, но и подушках в салоне, панелях дверей, напольных циновках. Нутро машины обито коричневой кожей. Мастера ювелирного бренда стремились сделать транспорт, подобный драгоценности. Критики уверены, что задача выполнена.

 

 Выпускает компания и духи. Уже созданы 15 ароматов. Первый парфюм «Mauboussin» выпустили в 2000-ом году. Он получил имя современного хозяина марки Патрика Мобуссана. Большинство фирменных духов относятся к семейству шипровых. Его представители – самые стойкие в мире парфюмерии, отличаются чувственностью и таинственностью.

 

 Тайной остается и дальнейшая история бренда. Семейство Мобуссан заявляют, что намерены и дальше держать фирму исключительно в своих руках. Менять стиль изделий не собираются. Они надеются, что их фирменный подчерк будет актуален и через 100-150- лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *