«Tissot» работает уже полтора века. Долговечны и часы марки. Выпускать их компания начала в 1853-ем году. Первую мастерскую открыли отец и сын. Их фамилия и стала названием фирмы. Славу ей принесла Россия. В нашу страну партнеры отправились через пять лет, после открытия салона.
В Швейцарии изделия не пользовались популярностью, зато их оценили россияне. Зарубежный бренд сразу стал официальным поставщиком императорского двора. Тиссот заказывают специальную модель наручных часов для гвардейских полков армии страны.
Продажи росли, настало время расти и самой компании. Естественно, представительство «Tissot» открылось в златоглавой и немецком городе Франкфурт. НЕ желая останавливаться на достигнутом, держатели бренда пускаются путешествовать.
Свои творения они презентуют в 53-ех государствах. Постепенно, компания становится всемирно известной и «забирает» практически все призы престижных выставок производителей часов. Награды Тиссо привозили из Цюриха, Парижа, Женевы.
Эксперты отмечают особую точность изделий «Tissot». Хронометры часов швейцарской марки отмечены дипломом парижской выставки 1906-го года. Заказы «лились рекой», поэтому мастера отказались от ручного производства моделей и открыли фабрику. К 1920-му процесс производства полностью автоматизировали.
Автоматизировали Тиссот и сами часы. Отец и сын первые в мире воплотили в жизнь идею самозаводящегося механизма. Еще одно новаторство мастеров – антимагнитные модели. Их ход не сбивался, даже если поблизости располагались магнитные руды или предметы из «притягательного» материала.
Именно «Tissot» в 1970-ом выпустили прозрачные часы из пластика. Кроме швейцарской марки никто не решился рассматривать это сырье в качестве материала для наручных аксессуаров.
В начале «эпохи пластмассы» фирмой руководили уже сестра и брат Поля Тиссо, скончавшегося в 1960-ых. Сын мастера остался у руля вместе с дядей и тетей. В 1990-ых швейцарцы вновь совершают прорыв в часовом деле. На сей раз, они изготовили модели из перламутра, дерева и даже гранита.
Прочной, как гранит стала и сама компания. К 2000-ым годам мастера «Tissot» решаются добавить в часы термометр, барометр, компас. Новинку даже сняли в кино.
Высокотехнологичные аксессуары стали героями фильмов «Лара Крофт расхитительница гробниц», «Мистер и миссис Смит». Пригождаются часы знаменитого бренда и на спортивных состязаниях. Только «Tissot» допускают к кольцевым гонкам NASCAR, хоккейным матчам, мотто и велогонкам.
К 2005-му году фирма довела свою продукцию до уровня ювелирных украшений. Многие модели и раньше выполнялись из серебра, золота, платины, но «Драгоценный цветок» затмил их.
Так назвали новинку, инкрустированную бриллиантами. Циферблат часов выполнен из перламутра. Его переливы подчеркивают «лепестки». Это вытянутые сферы, окружающие табло, и напоминающие бутон розы.
«Изюминка» модели в том, что «лепестки» складываются. В этом случае циферблат аксессуара просто овальный и подходит для лука в деловом стиле. Верхняя сфера украшена бесцветными бриллиантами, что выглядит вполне презентабельно.
Нижние же лепестки усыпаны сапфирами и рубинами круглой огранки. Ремешком для «Драгоценного цветка» служит лента из сатина. Она не застегивается, а завязывается на руке.
При этом, с середины 20-го века «Tissot» стали позиционировать себя, как бренд с демократичными ценами. Это сыграло свою роль в расширении клиентской базы и популярности марки. В одном из последних интервью директор компании Франсуа Тьебо сказал: — «Мы продаем золото по цене серебра».
Приобрести часы «Tissot» можно в 150-ти странах. В каждой из них в среднем 100 фирменных салонов, поскольку всего фирменная сеть бренда насчитывает полторы тысячи салонов. Все модели в них снабжены сапфировым стеклом.
Синий минерал уступает по прочности лишь алмазу, которым, между прочим, можно резать металлы. Стекло с добавлением самоцвета не царапается, не бьется, не теряет блеск со временем.
Логотип бренда – буква «Т» в сочетании с флагом Швейцарии. Этот символ красуется на тыльной стороне всех изделий «Tissot». Модели выполняются из золота или нержавеющей стали.
Поскольку бренд ориентирован на женскую аудиторию, то большинство образцов инкрустированы бриллиантами. Чаще всего, драгоценные камни обрамляют циферблат и служат делениями на нем. К примеру, в модели «Е901» крупный кристалл вставлен на место, где обычно располагается цифра 12.
Лимитированные серии наручных часов «Tissot» изготавливают только из золота. С этим материалом специалисты швейцарской компании работают мастерски. Так, в ограниченном выпуске «T-Classic» металл обработали и выплавили таким образом, что звенья браслета напоминают морскую гальку.
Дополнительный блеск образцам линии придают бриллианты и перламутровое напыление. Назвать изделия партии просто часами, язык не поворачивается, — это произведения искусства, ювелирные украшения. То, что они показывают время, скорее, приятное дополнение, нежели основная мотивация при приобретении моделей «T-Classic».
Приобрести изделия основных линий можно и за 7 тысяч рублей. Максимальная стоимость – 50 тысяч. А вот лимитированные образцы стоят не меньше 30-ти тысяч.
По статистике, чаще всего клиенты бренда приобретают часы с бриллиантами, сапфирами и рубинами. Они обходятся поклонникам «Tissot» в 20-35 тысяч рублей. Если цена на новые часы швейцарской компании менее 6-ти тысяч, знайте, это подделка. Однако, они тоже бывают отличного качества.
С удовольствием почитал, давно интересуюсь этим брендом!