История бренда Буччеллати
Бренд «Буччеллати» известен в мире ювелирного искусства с середины IX века, когда молодой Контардо Буччеллати открыл магазин в итальянском городе Милане. Марио Буччеллати (1891-1965 гг.) положил начало современным традициям ювелирного дома «Буччеллати». Он продолжил дело своих родителей в 1919 году, а в 1913 году он начал работать учеником.
С самого начала стиль «Буччеллати» имел большой успех среди королев и богатых людей. Благодаря этому успеху, Марио открыл магазины во Флоренции и Риме, а после Второй мировой войны в Нью-Йорке и Палм-Бич.
У Марио было пятеро детей, все кроме одного работали в семейном предприятии. В 1965 году, после смерти Марио, его сыновья взяли управление компанией в свои руки и проработали вместе до 1969 года.
После чего каждый из них продолжил свой жизненный путь отдельно. Джанмариа руководил мастерскими по производству золотых и серебряных украшений вместе со своим братом Лукой Буччеллати, который управлял деятельность правительства в городе Нью-Йорке. Кроме этого Джанмариа, начал расширять имя компании на мировом уровне.
С 1970 годов было открыто большое количество магазинов в самых престижных городах. Бутики «Буччеллати» появились в Токио, Париже, Монте-Карло, Гонконге, Коста-Смеральде, Венеции, Милане, на острове Эльба, в Нью-Йорке, Беверли- Хиллз, в отеле «Регент Беверли Уилшир».
Золотые и серебряные изделия ювелирного дома «Буччеллати» в нынешнее время создаются в маленьких мастерских высококвалифицированными мастерами- ювелирами, которые считаются лучшими в Италии. Таких мастеров насчитывается более 250 человек, многие из них дети и внуки мастеров, которые работали у Марио. Их основная задача заключается передать стиль и придерживаться уникальной технологии знаменитого ювелирного дома «Буччеллати». Хочется отметить, что с этой не простой задачей, последователи и мастера — ювелиры выдающегося бренда справляются отлично. Необыкновенно красивые и неповторимые изделия тому прямое доказательство. Ювелирный дом Буччеллати Buccellati — это настоящее качество, профессионализм и необычные дизайнерские воплощения, представленые в виде роскошных ювелирных изделий.
Почему от сюда нельзя скопировать текст. Что за мерзкая система. Единственный сайт с информацией по бренду и такая подстава…
Это защита от воровства контента недобросовестными вебмастерами.