Ювелирные фабрики и заводы        20 февраля 2014        1120         0

Ювелирный магазин магия золота

Мисс вселенная в магазинах «Магия золота». Лично победительница конкурса 2002-го года  салоны посещает не каждый день. Зато, образ Оксаны Федоровой всегда рядом с украшениями. Изображения девушки красуются на бирках изделий, рекламных плакатах, дисконтных картах фирмы. Модель и успешная телеведущая — лицо бренда.

Ювелирный-магазин-магия-золота-1

Так что же представляет это лицо? Компанию с 20-летней историей. Фирма основана в 1993-ем году, зарегистрирована в Москве. У марки 5 десятков магазинов по стране. Четыре последних года ни один из них не был закрыт.

Работают салоны и в Казахстане, Украине, Белоруссии. Берет фирма, как говорится, ассортиментом. В торговых точках представлены 500 тысяч наименований. Есть линии изделий всех стилей от классики до модерна. Золото используется 585 и 750-той проб.

Последнее прихотливо в уходе. В 750 пробе драгоценного металла значительно больше, чем примесей. Сплав уже не красноватый, как у образцов с маркировкой 585 и значительным добавлением меди. Он солнечного, сияющего цвета, но не практичен. Если в украшении высшей пробы мыть полы или пропалывать огород, оно потеряет свой товарный вид.

Ювелирный-магазин-магия-золота-4

Платина с оттиском, а серебро 925-ой пробы. В серьги, броши, колье включены драгоценные и полудрагоценные камни от демократичной яшмы до шикарных алмазов. При этом, собственных заводов у торговой марки нет.

Секрет фирмы в том, что она является официальным российским дистрибьютором сразу нескольких зарубежных ювелирных домов. Среди них такие известные имена, как: — «Appela», «Morgan de toi», «Chete & Laroche», «GL».

Представляет «Магия золота» и отечественные бренды «Серебряный мир» и «Акимов». Вот и становится понятным как удается поражать клиентов обширным выбором, не имея своего производства. Кстати в конкурсе «Товар года 2009» «Магия золота» победила именно в номинации «Самый широкий выбор ювелирных изделий».

Ювелирный-магазин-магия-золота-2

Торговая компания закупает изделия религиозной тематики. Среди украшений, представленных в салонах сети, есть православные образа, мусульманские символы, буддийские атрибуты. В каталоге «Магия золота» есть даже ручки, корпус которых выполнен из драгоценных металлов. В каталоге есть и графа пирсинг.

Прямое сотрудничество с изготовителями ювелирных товаров позволяет делать минимальную «накрутку» на украшения. В сети есть изделия разных ценовых сегментов. Некоторые образцы стоят 2-3 тысячи рублей, стоимость других зашкаливает за тысячи и даже миллионы долларов.

Дипломов с различных выставок и конкурсов у сети столько же, сколько и магазинов – 50. Есть награды, привезенные из Мюнхена, Екатеринбурга, Сочи, Нижнего Новгорода. Последняя награда – звание «Лучшего магазина ювелирных товаров» получена в 2012-ом году. Серебряную статуэтку принимала Оксана Федорова.

Ювелирный-магазин-магия-золота-3

Владельцы компании, которых публика надеялась увидеть, так и не появились. Не известно стоит во главе сети один или несколько человек и кто они. На официальном сайте информации нет. В заметке о регистрации предприятия данные тоже скрыты.

Многим известен юмористический проект «Страна в шопе» с участием известного комика Сергея Светлакова. Интересно, что крылатая фраза передачи «Нас даже звезды выбирают» является и лозунгом ювелирной компании. Слоган размещен в отделе, разъясняющем условия приобретения франшизы «Магия золота» и должен сподвигнуть предпринимателей подписать контракт именно с этой сетью.

Так кто же помимо Оксаны Федоровой выбирает бренд? Менеджеры компании указывают целый список знаменитостей. Это и Бари Алибасов, и Лера Кудрявцева, и Иван Охлобыстин, и Анфиса Чехова. Все они, утверждает персонал «Магии золота», носят украшения приобретенные в их сети. Внушителен и список селебрити, рекламирующих ювелирную сеть. До Оксаны Федоровой этим занимались: — Анита Цой, Юлия Высоцкая, певица Пелагея и Николай Цискаридзе.

Ювелирный-магазин-магия-золота-5

Сайт «Магия золота» входит в топ-2 по количеству запросов в рунете. Украшения готовы доставить клиентам даже на дом. Единственное условие, заказ должен быть на сумму не меньше пяти тысяч рублей. Занимается коммерческая структура и оптовыми поставками. Официальная страница компании в сети одновременно выступает и как интернет-магазин.

Компания не ограничивает себя классическими рамками, живо поддерживая новые тенденции на ювелирном рынке.

К примеру, закуплена коллекция украшений, «изюминкой» которых стали необработанные кристаллы. Найденные в природе экземпляре не подвергают огранке. Чуть отполировав, камни помещают в кольца, серьги, кулоны.

Так сохраняется естественное очарование минералов и подтверждается их качество. Иными словами, становится ясно, что кристалл не спрессованная крошка и не фальшивая стекляшка.

К камням прилагаются сертификаты с основными параметрами минерала и историей его происхождения. На металлах обязателен штамп Пробирной палаты России. Это клеймо— профиль девушки в кокошнике, цифры, обозначающие пробу, и заглавная буква – символ регионального отделения организации, где украшение проходило проверку.

Ювелирный-магазин-магия-золота-6

Проверку не прошел последний рекламный ролик «Магии золота». Его легко найти в интернете, но не на телевидении. Медиа-СМИ отказались размещать видео из этических соображений. На пленке призыв воплотить фантазии в реальность. При этом обычный парень и девушка прикоснувшись к магии золота превращаются в звезд шоу-бизнеса.

Далее сообщается что «Магия золота», это не только страсть и желание, но и доказательство любых размеров. На этих словах у Баскова появляется пульсирующее сердечко в районе бедер, а у его спутницы – в зоне декольте. Возможно, ролик специально сделали провокационным. Его не стали транслировать на TV, зато о «Магии золота» заговорили все и во всех уголках страны.

Ювелирный-магазин-магия-золота-8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *