Как правильно покупать ссылки

Несмотря на то, что покупные ссылки, как правило, относятся к методам «черного SEO», их простановка является все-таки неотъемлемой частью большинства стратегий продвижения, особенно, когда речь идет о высокочастотных запросах.

 
Как-правильно-покупать-ссылки-1
 

Высококонкурентные запросы одной внутренней оптимизацией и обменом с сайтами смежной тематики продвинуть на первую страницу выдачи поисковых систем практически невозможно, с этим не будет спорить ни один сео-специалист. Усиление внешних факторов для достижения видимого эффекта просто необходимо, и в случае коммерческих запросов речь идет уже не о десятке-другом или сотне проставляемых ссылок, а о числе гораздо большем.

 

Но просто бездумный набор их количества с помощью автоматических систем к результатам может и не привести или даже дать эффект обратный – попадание продвигаемого ресурса под санкции поисковых систем. Поэтому выбирать, где их покупать и с каким именно текстом, также необходимо уметь. Далеко не все ресурсы в плане покупки на них сео-ссылок одинаково полезны.

 
Как-правильно-покупать-ссылки-2
 

Во-первых, при выборе доноров стоит все-таки обратить внимание на параметры предлагающего к продаже линки ресурса. Это всем, кто хоть как-то интересуется поисковой оптимизацией и сайтостроением, известные «пузомерки» — ТИЦ и PR. Ценны они не столько циферками, сколько косвенным указанием на то, насколько сайтом занимается его владелец и какое количество внешних ссылок есть на него.

 

Очевидно, что ссылающаяся страница с ТИЦ 300 и, скажем, PR 5, гораздо весомее, чем обладающая ТИЦ 50 и нулевым PR. Наличие ресурса в каталогах Dmoz и Яндекс. Каталог несомненный плюс, упоминания с таких ресурсов несомненно ценнее.

 

Абсолютно бесполезны, точнее, даже вредны, ссылки с ресурсов, находящихся под фильтрами поисковых систем. Большинство их страниц в поиске все равно не участвует и никакого положительного веса не передает. В случае продвижения под Google стоит обратить внимание на количество страниц, находящихся в его основном индексе, это можно посмотреть с помощью специальных сервисов, например, RDS.

 
Как-правильно-покупать-ссылки-3
 

В случае с Яндексом о наиболее массово распространенном фильтре АГС можно догадаться, если в индексе слишком малое количество страниц. Особенно присмотреться стоит, если перекос в количестве участвующих в поиске страниц в этих двух поисковых системах слишком большой.

 

Не поленитесь также оценить и уникальность текстового наполнения как на предлагаемой странице, так и на сайте в целом. Чем меньше этот параметр, тем больше шансов, что спустя некоторое время ресурс под фильтры попадет.

 

Важно также стараться не покупать ссылки с сайтов слишком молодых, поскольку и авторитетом для передачи более-менее значительного веса они еще не обладают и шансы на вылет из выдачи у них гораздо выше, чем у старичков. Причем обращать внимание стоит не на возраст домена, а на срок работы непосредственно сайта на нем.

 
Как-правильно-покупать-ссылки-4
 

Совпадение тематик донора и вашего ресурса должно быть как можно сильнее, чем они ближе, тем более естественной смотрится ссылка в глазах поисковика и обычных пользователей. Первые придадут ей больший вес, а живые люди, посчитав ее рекомендацией, вполне могут перейти и к вам. Посетители ни для одного сайта лишними не бывают, ведь именно ради их привлечения из поисковой выдачи вообще вся эта покупка ссылок и затевалась.

 

Кстати, посещаемость ресурса, с которого линк покупается, также является показателем работы его владельца над ним. Чем она выше, тем больше вероятность, что сайт будет жить долго и счастливо, а ссылка будет оставаться рабочей.

 

Однако посещаемость бывает и искусственно нагнанной, то есть обратить внимание на видимые показатели качества трафика тоже стоит – оставляют ли люди комментарии на сайте, является ли форум (если он присутствует) живым, как часто появляются новые материалы и откуда вообще приходит основная часть посетителей.

 

Ну и последнее – бездумная покупка ссылок, содержащих только продвигаемое слово или словосочетание, также ни к чему хорошему не приведет. Старайтесь окружать их тематичным текстом, добавляя хотя бы пару релевантных вашему ресурсу слов непосредственно перед ссылкой и после нее.

 

Это в случае покупки в автоматических биржах и возможного размещения в блоке таких же покупных «рекомендаций», тематика которых может кардинально от вашей отличаться, поможет ее обособить и сделать окружение более естественным.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *