Продвижение сайта статьями

Все большее число вебмастеров для поднятия позиций своего сайта в поисковых системах используют продвижение сайта статьями, то есть на внешних площадках публикуется не просто ссылка на сайт, а целая статья, соответствующая тематике продвигаемого ресурса или конкретной странице, в которую может быть органично вписано до трех ссылок.

 
Продвижение-сайта-статьями-1
 

Этот способ выгодно отличается от обычной покупки ссылок тем, что поисковые системы относятся к нему более благосклонно, да и вероятность перехода пользователей по ссылке, находящейся в статье, гораздо выше, чем по размещенной в рекламном блоке или, например, в футере, что может дать продвигаемому сайту не только повышение позиций, но и дополнительный трафик.

 

К тому же, блоки ссылок простыми читателями уже давно считаются исключительно рекламными и их обилие может заметно понизить доверие к ресурсу. Статейный метод продвижения обходится оптимизаторам несколько дороже, однако подразумевается, что размещенные тексты останутся на площадке навсегда, так что со временем вложения себя вполне оправдают.

 

Не так давно способов разместить нужную статью на другом ресурсе было совсем немного – договорные отношения с владельцем площадки, подразумевающие взаимовыгодный обмен или просто оплату за размещение, однако в этих случаях шанс столкнуться с мошенничеством был довольно высок, гарантировать честность и длительное размещение не мог практически никто.

 
Продвижение-сайта-статьями-2
 

К тому же, ручной поиск большого количества площадок требовал существенных временных затрат. Естественно, что при возникновении спроса появились и решения, значительно облегчающие этот поиск и дальнейший контроль за размещенными текстами – биржи статей.

 

Откровенно плохие и малопривлекательные площадки администрацией биржи отсеиваются еще на этапе добавления в рабочую базу, что уже является некоторой гарантией качества ресурсов, но для повышения эффективности при покупке статей желательно все же следовать некоторым правилам.

 

Во-первых, больший эффект приносят ссылки с ресурсов, которые наиболее близко соответствуют тематике продвигаемого сайта, то есть если ваш сайт посвящен автомобилям, то следует с помощью фильтра выделить из всей базы площадки, имеющие отношение к автотематике.

 

Продвижение-сайта-статьями-3

 

После из предлагаемого списка уже следует выбирать наиболее интересные предложения по соотношению цены и качества, под последним подразумевается так называемая трастовость ресурса – понятие, объединяющее в себе качество сайта, его интересность для пользователей и степень доверия к нему поисковых систем.

 

Одним из самых простых критериев, на который при выборе обращают внимание большая часть оптимизаторов – наличие сайта-донора в жестко модерируемых вручную каталогах – DMOZ и Яндекс Каталог.

 

К тому же линки с ресурсов в этих каталогах могут увеличить шансы попадания в них и продвигаемого сайта в том случае, если вы планируете подавать заявку на его добавление.

 

Но не стоит стремиться к покупке статей только на таких сайтах, для продвижения этот фактор не является главным и в большей степени просто позволяет сразу выделить из всего списка наиболее вероятно качественные площадки.

 
Продвижение-сайта-статьями-4
 

Из прочих критериев выбора особо стоит обратить внимание на возраст веб-ресурса, который должен быть не менее полугода, так как сайты, которые практически с рождения начинают торговать ссылками, пусть даже и содержащимися в статьях, имеют мало шансов на длительную жизнь в индексе, а при покупке «навечно» это имеет большое значение.

 

Не стоит также покупать статьи на сайтах с большим количеством исходящих ссылок, оптимально их должно быть не более 5 на страницу, чем меньше – тем лучше. Ну и конечно, следует также учитывать показатели авторитетности сайта, который косвенно указывают на количество и качество входящих ссылок, то есть ТИЦ и PR.

 

Если вы решили попробовать продвижение своего сайта статьями, то сразу подготовьтесь к тому, что это потребует не только довольно значительных начальных вложений, но и трудозатрат. Статьи, которые будут предлагаться вебмастерам, готовить вам придется самостоятельно либо подобрать для этого человека.

 

Не стоит использовать автоматически размноженные статьи, оптимально тексты должны быть авторские, ну или в крайнем случае глубоко отредактированы (так называемый рерайтинг), уникальность обязательна. Также они должны быть интересны для читателей – возможно, это позволит вам получить с них дополнительных посетителей, которые перейдут по вписанным в тексты ссылкам.

 

Рекомендуемые объемы статей – не менее 2000 знаков, а для ощутимого эффекта размещать стоит не менее 2-3 в день. Вписывать ссылки, ведущие на ваш сайт, следует грамотно, следя, чтобы они вели на соответствующие им страницы. И лучше, если из одной статьи ссылок будет 2-3, на разные страницы вашего сайта.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *