Как правильно выбирать площадки в системе miralinks

Выбор площадок для продвижения сайта статьями через систему Miralinks зависит в первую очередь от целей, которые вы себе поставили. Иными словами, всё зависит от того, «ехать вам или шашечки». Если ваша цель – получить ТИЦ, то подход будет один, а если вы добиваетесь продвижения своего сайта по поисковым запросам, то подход будет другой.

 
Как-правильно-выбирать-площадки-в-системе-miralinks-4
 

Но есть и общий элемент, которым пренебрегать не стоит в обоих описанных выше случаях – это «надёжность» сайта с точки зрения его индексации поисковиками и, соответственно, сохранении в индексе размещённой на сайте статьи. Есть несколько параметров, наличие которых значительно повышают привлекательность донора и увеличивают шансы на то, что ваша статья не выпадет из индекса через определённый срок.

 

Наличие сайта в каталоге Яндекса. Наличие сайта в каталоге ДМОЗ

 

Наличие сайта в обоих каталогов почти на 90% гарантируют отсутствие проблем с индексацией. Но необходимо убедиться в том, что сайт находится в «правильном» разделе каталога ДМОЗ, поскольку нередко встречаются русскоязычные сайты, находящиеся в англоязычном сегменте каталога.

 

Следовательно, это так называемые домены дропы, новые владельцы которых постараются выжать из них максимально возможную прибыль в максимально короткие сроки. Что почти гарантировано убьёт сайт.

 

Следующий важный параметр –алекса ранк (Alexa Rank). Чем этот параметр меньше, тем лучше. Я практически никогда не размещаю статьи на сайтах, которые имеют Alexa Rank более миллиона. Очень неплохо, когда этот параметр находится в районе 200 – 300 тысяч или меньше.

 

Не стоит забывать, что данный показатель можно накрутить. Поэтому, обязательно следует проверить выдачу выбранного сайта по поисковым запросам. Чем большее их число находится в топе, тем лучше!

 
Как-правильно-выбирать-площадки-в-системе-miralinks-1
 

Следующий немаловажный фактор – размещение не тематичных статей. Размещение не тематичных статей на качественном ресурсе весьма подозрительно и должно вызывать у оптимизатора вполне обоснованную настороженность – с какой это стати вебмастер решил загубить свой ресурс не тематичными статьями.

 

Проверенный факт – размещение не тематических статей приводит к проблемам с их индексацией. Вполне возможно, что это произойдёт не сразу, а месяца через три – четыре, после истечения гарантированного системой срока возврата средств.

 

Итак, подведём итог. Сайт, принимающий исключительно тематические статьи, находящийся одновременно в каталогах Яндекса И ДМОЗ, с алекс ранк меньшей 300 тысяч, с большим количеством запросов в топе поисковых систем , практически гарантировано не будет иметь проблем с индексацией. И скорее всего, эффект от ссылки с такого сайта может быть ощутим в течение длительно времени.

 

Есть только одна проблема. Размещение статей на таких сайтах стоит дорого. А иногда очень дорого. И вот здесь мы уже должны определиться с тем, что нам нужно, какого результата мы ждём от размещения статей со ссылками на свой любимый сайт. Давайте предположим, что наша цель – ТИЦ.

 

В этом случае мы размещаемся на сайтах, у которых ТИЦ больше нашего на 10 — 100 единиц. Размещающих только статьи по тематике. С минимальным алекс ранк. И желательно находящимся хотя бы в одном из каталогов, указанных выше. Яндекс каталог предпочтительнее в том случае, если в будущем планируется внесение туда собственного сайта. И чем выше становится ТИЦ нашего сайта, тем выше должен быть ТИЦ площадок-доноров. Но только без фанатизма.

 
Как-правильно-выбирать-площадки-в-системе-miralinks-2
 

Если необходимо продвижение в поисковых системах, а ТИЦ нам не интересен, то использование предыдущей стратегии будет неоправданно дорого. Для продвижения по запросам можно и нужно подбирать более дешёвые варианты, обращая внимание, в первую очередь, на их раскрученность в поисковиках и Alexa Rank. Всё остальное приветствуется, но совсем не обязательно.

 

Теперь несколько слов об общем подходе размещения статей на бирже ссылок miralinks. Лично я предпочитаю медленное, но ежедневное наращивание ссылочной массы. Понятно, что для большинства коммерческих проектов этот способ выглядит не слишком приемлемым. Но тот, кто рискует, может налететь на фильтры как Гугла, так и Яндекса. А оно вам надо?

 
Как-правильно-выбирать-площадки-в-системе-miralinks-3
 

Ещё один нюанс — это закупка ссылок не только на продвигаемые страницы. Дорого, понятно. Но и с этих страниц можно в будущем получить некоторую долю трафика.

 

Следующий нюанс — не жадничайте. Не надо размещать в статье три ссылки на свой любимый ресурс. Ни к чему это. Макимум — две ссылки, а лучше одна.

 

И последнее — нельзя осуществлять продвижение одним только размещением статей. Речь не идёт об одновременном использовании ссылочных бирж типа сапе, отнюдь. Используйте все возможные варианты параллельно с miralinks — покупайте вечные ссылки, рекламируйте свой сайт на форумах с использованием скрытой рекламы и без оной. Не гонитесь только за открытыми для индексации ссылками. Ссылки должны быть всякие — и открытые для индексации, и с noindex, и с nofollow, и даже просто в виде текста. Удачи в продвижении!

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *