Инстаграм создал Кевин Систром. Это один из выпускников Стэнфорда, учился вместе с Марком Цукербергом — разработчиком Фейсбука. Марк забросил учебу. Кевин закончил институт, отказавшись от заманчивого предложения друга уйти в его проект и заняться там планировкой фотосервиса.
Систром грезил собственной идеей – инстаграмом. Его запуск состоялся в 2010-ом году. За 6 лет работа отлажена, число пользователей лишь увеличивается, можно дать точный ответ на вопрос, что такое инстаграм и зачем он нужен.
Суть инстаграма
Марк Цукерберг не зря предлагал Систрому заняться фотосервисом Фейсбук. Снимки – страсть Кевина. Именно фото – основа его социальной сети. Она является приложением для андроидов. Совместимость идеальна с Айфонами, Айпадами, устройствами Айпод Тач. Распространяется приложение через Гугл Плей и Эп Сторе.
Программа бесплатна, позволяет делать снимки и обмениваться ими. Предусмотрена масса фильтров, которые можно применить к картинкам, усовершенствовав их. Передать данные доступно не только через свой сервис, но и другие социальные сети. Инстаграм делает квадратные фото.
Они напоминают о Кодаке и Полароиде. Картинки вместо тысячи слов – вот идея проекта. Снимки моментально передают настроение, информацию. Идея совмещения фоторедактора и соцсети позволила отказаться от обилия лишних действий, траты времени на размещение своих фото в глобальной паутине.
Теперь снимки моментально высвечиваются у подписчиков. Ужинаете в шикарном ресторане? Другие узнают об этом еще до того, как выйдите из-за стола.
Параметры социальной сети позволяют дополнять фото комментариями, общаться. Но, сутью приложения остаются картинки. Смысл инстаграма – не только делиться ими, но и набирать как можно большее количество лайков. Зачем? Об том, далее.
Зачем нужны лайки в инстаграме
Лайк в инстаграме – не просто пометка, что пользователю понравилось фото. Сердечко автоматически выполняет функцию репоста, как это происходит в Ютюбе или Одноклассниках. То есть, подписчики странички видят, что именно пришлось по душе ее владельцу.
Все лайкнутые картинки высвечиваются в лентах новостей фоловеров. Это понятие переводится с английского, как «последователь», «читатель». Так снимок распространяется по сети. В итоге, есть возможность попасть в топ-популярности. Фото будет в нем одним из первых.
Ради топа-популярности пользователи инстаграм готовы платить специальным компаниям, накручивающим им число лайков. Зачем? Созданная Кевином Систром сеть стала своеобразной площадкой для выхода в люди. Через инстаграм некоторые зарабатывают себе имя, либо просто тешат чувство собственной значимости.
Поговорим о реальной прибыли. К примеру, зачем нужны взаимные лайки в инстаграме? Услуга за услугу. Наращивая количество сердечек, пользователь становится заметнее для рекламодателей. Может поступить предложение разместить в профиле сторонний конвент, естественно, не бесплатно.
Популярность, порой, приходит и со стороны общественности. Людям интересно наблюдать за бесконечными путешествиями по разным странам, трогательными историями любви, творческими экспромтами.
Все это – возможность реализоваться уже не в виртуальном, а реальном пространстве. Возможно, поступит предложение работать на телевидении, петь в группе и не только.
Чтобы фото было успешным, как правило, нужен грамотный хештег. Понятие латинское, переводится как «пометка». Пометка эта ставится над снимком, завершаясь знаком решетки. Зачем сия надпись и что она значит, расскажем в следующей главе.
Зачем нужны хештеги в инстаграме
Хештег выполняет роль ссылки. Она указывает на тему обсуждения. Есть популярные и непопулярные вопросы. Пользователи ищут то, что их интересует. Согласно статистике, это: девушки, парни, любовь. Чуть-чуть не дотянули до тройки лидеров хештеги: пляж, закат и рассвет, цветы. Часто ищут и селфи, а так же пометку «популярные люди».
Получается, если хочется вывести фото в передовой топ, его нужно сопроводить какой-то из указанных пометок. Вот зачем нужен хештег в инстаграме. Он не обязан быть единственной надписью, сопровождающей фото. Пользователь волен оставить любой комментарий, но, без подобающей пометки, он, вряд ли, заинтересует многих.
Хештег пишется на латинице или кириллице. Пробелы не делаются. Части поста отбиваются лишь решетками и значками. При правильном оформлении, теги нужны за тем же, зачем нужны и подписчики в инстаграме.
Это способ вывести свою страничку, снимки в топ востребованных. В топе популярных находится и сам инстаграм. В нем зарегистрировалось столько граждан, что Марк Цукерберг повторил попытку переговоров с Кевином Систромом.
Основателя Фейсбук интересовал уже не найм сокурсника на работу, а покупка его детища. В 2012-ом Кевин продал инстаграм Марку за 1 миллиард долларов.
А раскрутить свой Инстаграм аккаунт можно Топ сервисами