История бренда Lanvin
Жанна Ланвин росла в бедной семье. С 13-ти лет девочке пришлось подрабатывать в мастерской по изготовлению головных уборов.
Будущая звезда моды разносила шляпы и другие посылки. Приходя домой, подросток шила одежду для 10-ти братьев и сестер.
Так маленькая Жанна изучила и швейное и управленческое дела, ведь будучи в роли посыльного швея узнавала, как ведется документация, знакомилась с известными заказчиками.
Lanvin решила рискнуть, уволилась и открыла собственное дело. Начала с изготовления головных уборов, составив конкуренцию мастерской, в которой ранее работала.
К 1909-му «стала дышать в спину» и дизайнерам одежды, начав выпускать платья.
У тридцатилетней француженки к тому времени подрастала дочь, которой кутюрье посвящала все свои творения.
Даже на эмблеме знаменитого дома мод Lanvin изображены фигуры женщины и девочки, держащихся за руки. Они символизируют саму Жанну и дитя.
Ланвин Lanvin одна из первых стала создавать не только взрослые, но и детские коллекции. Парижане называли салон Жанны «магазином матери и дочери».
В нем клиенты находили крохотные, но изысканные вещи. Восходящей звезде моды удалось доказать, что и одежда для детей может быть шедевром красоты и стиля.
Именно Ланвин догадалась отдельно презентовать комплекты для малышей, подростков, юных девушек.
Платья Lanvin
Новаторство француженки дало плоды. В год женщина шила около 600-от платьев. Все они продавались и весьма недешево.
Практически все изделия были вышиты вручную и украшены бисером. Эти материалы стали своеобразной визиткой модельера и символом дома «Lanvin».
Мужские наряды, конечно, мастер не усеивала бусинами и цветными нитями. Одежду для сильного пола Жанна начала производить лишь в 1926-ом году.
В обществе шептались, — для мамочек и дочек шила, наконец, и про пап вспомнила.
Тем, что про них вспомнили, были довольны и сами отцы. Они ехали за костюмами от Lanvin из самого Голливуда.
Финальным аккордом в творчестве Ланвин стали духи. Первый аромат модельер назвала в свою честь. Духи Janna Lanvin были с фруктовым, легким, летним запахом.
Началась война, после которой Жанна умерла. Дело матери продолжила дочь. Мари-Бланш, изображенная на логотипе дома мод, не смогла удержать бизнес.
Вернуть бренду Lanvin былое величие пытались Армани, Версолату и даже Версаче. Но, достичь желаемого смог лишь Альбер Эльбаз.
Дизайнер ушел от Ив Сен Лорана и доказал, что не только способен работать один, но и в силах поднять «из пепла» умирающий бренд.
В 2005-ом коллекции Эльбаза зрители аплодировали стоя. После показа, совет дизайнеров Америки присудил кутюрье международную награду.
Израильтянин сделал основой своих изделий шелк, как когда-то и сама Ланвин Lanvin.
Только, в отличие от Жанны, Альбер стал шить не платья в пол, а коктейльные наряды.
«Парижский шик», — так охарактеризовали творения нового креативного директора «Lanvin» журналисты.
Продукция Lanvin
Альбер Эльбаз не стал разрушать традиции, возобновив выпуск подборок детских комплектов. Главная роль в них отведена джинсам.
На каждом изделии проставлена дата и время, которое дизайнеры затратили на ее изготовление.
Вещи шьются вручную, цифры на моделях это только подтверждают. Большие шедевры для маленьких поклонников изобилуют клепками, молниями, нашивками, аппликациями.
Девочкам Эльбаз в 2013-ом предложил носить клеш, мальчикам – прямые фасоны. Это принцип лег в основу и коллекций 2014-го.
Что же касается образцов для выросших мальчиков и девочек, в 2014-ом они изобилуют блеском. Все материи покрыты сверкающим напылением.
Люрекс, джерси, парча, жаккард сияют звездно-фиолетовым, розовым, зеленым, красным, золотистым и не только.
Блеск – синоним шика, а шик – свободы, заметил автор коллекции. Ее Эльбаз выполнил в стиле 20-ых годов прошлого века.
Оборки, заниженная талия отвечают ретро-стилю, который, уже на протяжении нескольких сезонов, главенствует на подиумах мировых столиц моды.
Главенствовать стал и дом мод Lanvin. Новый директор не только довел до ума производство одежды, но и расширил линии духов, сумок, украшений.
Украшения Lanvin
Ювелирные изделия на весенне-летнем показе 2014 сопровождали все ансамбли.
Платья и костюмы дополняли сверкающие бриллиантами и кристаллами Сваровски звезды на массивных золотых цепях.
Так выглядели колье. Цепи в несколько рядов, окружали и запястья манекенщиц, играя роль браслетов.
Альбер Эльбаз полный и производит впечатление добродушного толстячка. Поэтому, публика не удивилась, заметив на моделях украшения в виде сердечек.
К массивным цепям модельер прикрепил шелковыми лентами, завязанными бантиком.
Сумки и духи Lanvin
Кутюрье не смог без юмора подойти и к теме женской сумки. Аксессуары израильтянин стилизовал под мусорные пакеты.
Сверху изделия затянуты шнуром, носятся в руку, как клатчи или, все те же тары под отходы.
Видимо, так Эльбаз намекнул модницам, что они носят с собой немало мусора, еще раз поиронизировав на тему содержимого женских сумок.
Подборка для мужчин на весну-лето 2014-го года тоже поблескивает, но более сдержанно.
Сияют золотом и серебром небольшие вставки на футболках, пиджаках, брюках и галстуках.
Украшений единицы, сумки весьма стандартные. Коллекция для сильного пола полна насыщенных, чистых цветов, простых линий.
К примеру, широкие пальто прямого кроя модные критики после показа «Lanvin» в Париже провозгласили трендом сезона.
В следующем году Альбер Эльбаз пообещал преподнести своим поклонникам еще и новый аромат.
Это будет свежий, легкий, элегантный парфюм. Точный букет и названия новинки, пока, хранят в тайне.
На сегодняшний день (25.07.2016г.) самыми популярными считаются духи Lanvin eclat.
На втором месте по популярности считаются духи Lanvin me. А почётное третье место уверенно занимают духи Lanvin jeanne.
Так что если решитесь подарить своей любимой парфюм, присмотритесь к данным ароматам, возможно они вам понравятся тоже.