История бренда Фенди
«Дорого и качественно» — девиз дома мод «Fendi». Пожалуй, самое дорогое одеяние – шубы. Ими-то и славиться бренд.
Хотя, начиналось все не с меха, а кожи. Изделия из нее супруги Фенди стали продавать в 1925-ом году. Мастерскую открыли в Риме, где и жили.
Перчатки, шляпки, плащи делали только вручную, как говорится, на совесть. Это подкупило столичную публику, да и фасоны пришлись итальянцам по душе.
Клиенты платили деньги, а Адель и Эдуардо Фенди запускали на них новые производства. Модели из меха начали изготавливать в 1932-ом.
Чита модельеров успевала и бизнес вести, и детей рожать. В семье росли 5 девочек. Все они стали работать в компании родителей.
Первой в модный бизнес «вошла» Паола. За ней последовали младшие сестры Карла, Франка, Альда и Анна.
Совместными усилиями они смогли удержать фирму «на плаву» после того, как отец и мать отошли от дел.
Девушкам даже удалось переманить к себе Карла Лагерфельда, который и заложил основы современной стилистики бренда Fendi.
Именитый кутюрье – автор логотипа модного дома. Именно Карлу пришло на ум расположить рядом две буквы «F», перевернув одну из них.
Рисунок получился простой и запоминающийся. Его быстро стали узнавать, считать знаком шика, статуса.
Лагерфельд сумел превратить громоздкие, тяжелые, массивные наряды из кожи и меха в легкие изделия.
Звезды были готовы платить за то, чтобы практически не ощущать шубку на своих плечах. Покорили публику и цвета.
Новый модельер итальянского дома первым стал окрашивать меха в нестандартные цвета.
Фиолетовыми, розовыми, желтыми, зелеными норками да лисами коллекции бренда славятся и сейчас.
В 70-е годы прошлого века инновационные шубы Fendi не с чем было носить.
Наряды, предлагаемые другими брендами, не сочетались с яркими мехами. Пять сестер и Карл Лагерфельд поняли, что пора выпускать и одежду и обувь.
Украшения Fendi
Еще позже стало ясно, что шикарная одежда не может обойтись без драгоценных дополнений.
Так, на свет появились коллекции часов и украшений с логотипом итальянской марки.
Мастера и ювелиры Fendi практически не используют драгоценные металлы. Они превращают в драгоценности простые материалы.
К примеру, комплекты 2013-го года выполнены из латуни с добавлением серебра. Жемчуг в изделиях искусственный.
Сверкающие камни – кристаллы Сваровски. Однако, контраст нарочито грубо обработанного металла и нежных, перламутровых бусин даст фору многим ансамблям из золота да платины.
Ценности украшениям добавляет и эмблема бренда, отпечатанная на серьгах и кольцах. Такой знак качества не подделаешь.
На ценителей моды буквы действуют магически и ценятся дороже многих драгоценностей из шаговых салонов. Канье Уэст даже выбрил логотип «Fendi» на своем затылке.
С такой фэшн-стрижкой знаменитый рэпер США заявился на один из светских раутов в 2009-ом году.
Как видно, не только женские сердца учащенно бьются, глядя на творения мастеров «Fendi».
Мужская линия бренда, к сожалению, пока не обзавелась подборкой бижутерии. Это, по словам руководителей марки, лишь в планах.
Женские же коллекции украшений выходят регулярно. Так, в сезон весна-лето 2014 ювелиры дома мод предлагают стильным штучкам браслеты, колье и серьги с разноцветными перьями. Стоят невесомые дополнения к нарядам больше, чем многие драгоценности.
Поэтому, изделия предназначены не только для стильных, но и весьма обеспеченных леди.
Хотя, в интернете масса сайтов предлагают купить бижутерию Fendi по ценам от тысячи рублей.
Товары, конечно, подделка. Однако, такие «клоны» позволяют приобщиться к прекрасному тем, кто не может позволить себе оригиналы.
Стоит заметить, что на фальсификаты «Fendi» ведет охоту. Так, в 2006-ом году юристы компании подали в суд на «Wal-Mart».
Эта сеть гипермаркетов реализовала творения итальянской марки. Однако, модельеры Fendi заявили, что это не их творения, а подделки.
Видимо, так оно и было, потому что владельцы торговой сети заплатили руководству именитого бренда кругленькую сумму, чтобы те забрали заявление из суда. Итальянцы приняли «подношение» и слуги закона закрыли процесс.
Часы Fendi
За часы Fendi, даже из коллекций прошлых лет, придется выложить не меньше 40-ка тысяч рублей.
Это притом, что практически все модели выполнены из нержавеющей стали или пластика. Циферблаты, правда, покрывает сапфировое стекло.
Примерно половина изделий украшена вставками из натуральных алмазов. К тому же, большинство образцов водонепроницаемые.
Дизайнеры знаменитого бренда сдержанны при прорисовке эскизов наручных часов. Они выполнены в классических линиях.
Только такие модели, уверенны мастера бренда, способны подчеркнуть статус и вкус успешного человека.
Подчеркивать вкус и обеспеченность необходимо не только на людях, но и дома, дополняют менеджеры «Fendi».
Дабы дать поклонникам возможность любоваться на любимый логотип и сидя на диване, дизайнеры итальянской марки изготавливают эти самые диваны и прочую мебель.
Так же, среди товаров «Fendi» числятся духи и сумки. Последние, кстати, как и украшения, в 2014-ом году снабжены перьями.
Этот элемент стал визитной карточкой бренда последние два года. В коллекциях 2013-го цветные перышки дополняли даже оправы очков.
Бренд Фэнди и его обладатели
Дом «Fendi» развивается. Однако, не все потомки Адель и Эдуарда Фенди развиваются вместе с ним. Некоторые выбрали одиночное плавание.
Так, пра-пра-правнучка основателей марки Дельфина создала собственную компанию и занялась исключительно украшениями.
Отец девушки ювелир, и она решила не распыляться на одежду или же обувь. Первая коллекция Дельфины вышла в 2009-ом году.
Это современные, броские, смелые изделия. Кольца в виде широко раскрытых глаз, браслеты имитирующие паутину, серьги с черепами. В стилистику Fendi украшения, действительно, не вписываются.
Интересный текст, видно что человек соображает в этом деле!