Знаменитые ювелирные дома и бренды        03 сентября 2014        1685         0

Korloff бренд. Духи Korloff. Украшения Korloff

Korloff – имя самого большого бриллианта в мире. Французский ювелирный дом назван в честь него.

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-1

Хозяин компании Даниэль Пайласер выкупил алмаз «Korloff  Noin» в 1978-ом году. Кристалл в 88 карат весом привлек  предпринимателя своей богатой историей.

Камень принадлежал нескольким поколениям русских дворян Сапожниковых. Жизни их складывались весьма удачно. Сложилось поверие, что тот, кто прикоснется к алмазу Korloff  Noin будет счастлив.

Подробно-о-бренде-Korloff

На фото Даниэль Пайласер — основатель бренда Korloff

Счастье пришло и в жизнь зарубежного владельца бриллианта. Юноша из Лиона стал с успехом продавать часы и аксессуары своего производства.

Духи Korloff

Сейчас фирма выпускает еще и одежду, а также парфюмерию. Korloff духи неизменно заключены во флаконы с крышечками в виде символа бренда, — черного алмаза.

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-4

Дом мод успел подарить своим поклонникам уже более 10-ти ароматов. Один из последних – Ledi Korloff. Он изыскан и провокационен.

Цветочно-фруктовый букет составлен нестандартно, неожиданно. Духи Korloff сравнивают с картиной, на которой талантливый художник составил известные всем, избитые краски в яркие, гениальные образы.

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-2

Парфюмеры французской марки используют только натуральные экстракты растений, цветов и прочих ароматических даров природы. Это особенность духов Korloff.

Украшения Korloff

Есть особенности и у ювелирной продукции марки. Бриллианты в ней не классической 57 огранки.

Кристаллы Korloff имеют 65 или 73 граней. Это в разы увеличивает блеск камней, заставляя  сверкать даже небольшие образцы.

Хозяин ювелирного дома не подпускает к дизайну сторонних лиц.  Эскизы всех изделий рисует лично Даниэль Пайласер.

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-10

Кольцо Korloff с бриллиантом из белого золота 750 пробы

В интервью глянцевым изданиям, мастер не раз признавался, что намеренно идет наперекор моде.

«Если в тренде черное, я обязательно стану работать с красным», подчеркивает предприниматель.

Он рискует, и каждый раз выигрывает. Спасибо счастливому бриллианту «Korloff  Noin»?

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-11

Кольцо Korloff из 750 пробы золота

Специализация бренда  — драгоценности. Однако, Korloff выпускает еще и наряды, выделяясь этим на фоне остальных ювелирных домов. 

Платья Korloff

В Париже презентована коллекция вечерних платьев Korloff. На них сверкают пуговицы, покрытые ювелирной эмалью, бриллиантами и самоцветами.

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-7

Каждый туалет коллекции стоит не меньше 10 000 евро. Платья от французского бренда – драгоценности, обрамленные тканью.

Изделия Korloff цены диктуют одним своим видом. Товары марки не относятся к разряду на первый взгляд обычных вещей, ценность которых выдает лишь ярлычок.

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-8

Свадебное платья Korloff

Изделия броские, шикарные, для особых случаев. Модный дом Korloff входит в 10-ку самых престижных в мире. Особенная марка для особенных людей и случаев.

Украшения Korloff для свадеб

Особенным случаем, без сомнения, является свадьба. Компания изготавливает кольца с бриллиантами от 100 000 рублей за перстень.

Ювелиры Korloff используют белое, розовое, желтое золото. В ход идут алмазы фантазийной окраски: зеленые, голубые, черные, розовые, коричневые.

Korloff кольца не всегда сочетаются по цвету и дизайну. Политика фирмы – позволить молодоженам сохранить индивидуальность.

Мастера изготавливают пары перстней на заказ. Один из них может быть из белого золота, другой – из желтого.

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-5

Одно кольцо может быть с круглым бриллиантом, другое – с россыпью квадратных кристаллов.

Среди изделий есть перстни для людей, не терпящих украшений на пальцах. Обручальные кольца Korloff носятся на шнурах, которые одеваются на шею.

Чтобы перстни не болтались, их фиксируют на шнурах с двух сторон драгоценными бусинами.

Держатель дома Korloff  запатентовал особую цветную эмаль для ювелирных изделий.

В одних линиях украшений, ее наносят на их лицевую сторону, а в других – на тыльную.

К примеру, в одной из подборок обручальных колец, яркие всполохи нанесены на внутренние стороны перстней.

Цвет пары становится ее секретом, тайной украшений на их безымянных пальцах.

Логотипом торговой марки Korloff Paris две буквы «f», расположенные «спинами» друг к другу.  

Korloff-бренд-Духи-Korloff-Украшения-Korloff-6

Рисунок напоминает бабочку, распахнувшую крылья. Логотип нанесен на все изделия бренда лазером.

Технология разработана ювелирами Korloff и запатентована в 80-ых годах прошлого века.

Изделия с истинными логотипами представлены в 450-ти представительствах бренда и 25-ти магазинов марки практически в 40-ка странах.

Подробно-о-бренде-Korloff-6

На фото золотое кольцо 750 пробы от  Korloff  с бриллиантами

«Сверкать» марке на мировом рынке помогает «Krochmal & Lieber». Korloff сотрудничает с этой компаний долгие годы.

«Krochmal & Lieber» специализируется на огранке алмазов. Поэтому, именно Korloff Paris, в первую очередь, достаются лучшие камни.

Хотя, Даниэль Пайласер подчеркивает, что даже мелкие и неидеальные кристаллы могут смотреться выигрышнее крупных, чистых образцов.

Все дело в умении мастеров подчеркнуть достоинства камней и скрыть их недостатки. Все, как и в моде на одежду, добавляет держатель ювелирного дома Korloff.

Бриллиантовый автомобиль Korloff

Последний ювелирный шедевр от Даниэля Пайласера – бриллиантовый автомобиль Korloff. Логотип марки начертан на бортах машины.

Отделка салона выполнена из кожи. Основные элементы отделки внешней части авто – алмазы.

Korloff  Diamond Car произведен в единственном экземпляре, не для продажи. Однако, кое-кому все же удалось прокатиться на бриллиантовом шедевре. За руль пустили VIP-клиентов Korloff.

На фото ювелирный шедевр в виде автомобиля от  Даниэля Пайласера

За право представить машину публики боролись 5 десятков государств. Однако, почетное право досталось российской столице.

Ведь, именно в России Даниэль Пайласер когда-то купил бриллиант «Korloff Noin», давший название новому бренду и открывший новые горизонты для ювелира из Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *