Творческий путь Джорджа и Марка Марчиано не был тернистым, как у большинства дизайнеров.
Основатели бренда Guess уехали из родного Марокко в Лос-Анджелес в 1981-ом году. Знаменитыми и успешными братья стали уже через пару лет.
Начали с джинсов. Их производство и принесло модельерам первый капитал. Америки пришлись «по вкусу» новые модели.
В них соединялись этнические элементы Марокко и классические материалы. Джинсы Guess отлично продавались и продаются по сей день.
На руку Джорджу и Марку, было и их умение грамотно прорабатывать маркетинговую политику фирмы и систему дистрибуции.
Часы Guess
Получив первые доходы, марокканцы решили расширить бизнес. Уже в 1984-ом они взялись за производство часов.
Ставку сделали на молодую аудиторию от 15-ти до 30-ти лет. Это сподвигло дизайнеров сочетать в изделиях классику с новаторскими элементами.
К последним, относятся пластик, нержавеющая сталь, цветные камни, яркие узоры, нестандартные линии дизайна.
Братья поставили цель сделать аксессуары от которых бы исходил дух бунтарства, непредсказуемости, изысканности.
Судя по всему, цель достигнута. Бренд Guess всемирно известен. Часы реализуют в 70-ти странах. Представительства есть на всех континентах, кроме полюсов, конечно.
На всех часах Guess есть логотип компании. На одних моделях название бренда выложено кристаллами Сваровски, на других – выгравировано на металле.
Есть изделия, где имя фирмы начертано на больших камнях или бусинах, имитирующих жемчуг.
Марчиано не зацикливаются на определенной стилистике. Они делают циферблаты минималистичного дизайна, где на черном глянце пластика располагаются лишь две, а то и одна стрелка.
Есть и образцы в классических линиях, со всеми цифрами, стрелками, кожаными или металлическими ремнями.
Некоторые аксессуары броско заявляют о себе леопардовой расцветкой или имитацией змеиной кожи. Какие-то часы усыпаны кристаллами, а какие – то строги и сдержанны.
Украшения Guess
Ассортимент на любой вкус и цвет братья обеспечивают и любителям ювелирных украшений.
Массивные модели в стиле «модерн» соседствуют в магазинах Guess с тонкими, миниатюрными образцами.
Есть позолоченные серьги, браслеты, кольца, есть и серебряные. Покупателям дают возможность приобщиться к дизайнерскому делу.
Так, изготовив браслеты, мастера оставили крепления для кулонов на изделиях пустовать.
В магазинах американского бренда подвески разместили отдельно, предложив клиенткам самостоятельно выбрать дополнение к браслетам.
Это маркетинговый ход, позволяющий поклонникам марки чувствовать себя не просто потребителями, а творцами.
Рекламные ходы Guess — легенда. Некоторые плакаты даже хранятся в музеях.
Промо-акциям бренда присуждены десятки призов на фестивалях рекламы. Для раскрутки своей продукции Джордж и Марк не всегда брали известные лица.
Напротив, модельеры делали таковыми обычных девушек. Именно после съемок для Guess прославились Карла Бруни, Клаудиа Шиффер и Анна Смит.
Они с удовольствием рекламируют именитую фирму даже без всяких контрактов. Модели носят украшения бренда Guess ни прося за это ни копейки.
Ювелирные изделия Guess — символ престижа и успеха. Кольца, колье, серьги чаще всего комбинированные.
Они выполнены сразу из нескольких металлов. Используются сплавы золота, серебра, платины. Их дополняют драгоценные кристаллы.
Украшения отличаются обилием мелких, необычных деталей. Братья Марчиано уверенны, что «хорошего много не бывает». Много не бывает и молодости.
Поэтому, мастера Guess не скупятся на сердечки, бантики, звездочки, цветочки. В коллекциях есть изделия с забавными ладошками, яблочками, вишенками.
Не смотря на часто «несерьезный» дизайн подход к изготовлению товара самый что ни на есть серьезный.
Украшения делают вручную, используя драгоценные металлы только высших проб. Есть в линейке товара и бижутерия.
Это дает знаменитой фирме возможность подарить прекрасное каждой женщине, не зависимо от уровня ее доходов.
Бояться не драгоценного сырья не стоит. Guess признают только материалы, не вызывающие аллергию.
Если используют, к примеру, цинковый сплав, покрывают его позолотой или палладием. Ценные металлы изолируют аллерген от кожи.
Новые коллекции украшений выпускаются регулярно. В год знаменитый дом мод Guess изготавливает минимум одну подборку примерно из ста изделий. Их реализуют не только в фирменных магазинах, но и через интернет.
История Guess
Guess бренд же изолирует от провала умение братьев Марчиано предугадывать желания публики. Помимо джинсов, часов и украшений бренд Guess производит сумки, обувь, платья и аксессуары для модниц и модников.
Кстати, само слово «guess» переводится с английского именно как «отгадать, полагать». Легенда гласит, что конкретного умысла у мараканцев не было.
Модельеры назвали так свою фирму лишь потому что плохо говорили на чужом языке, после переезда в Америку.
Понятие «guess» было одним из немногих, которые мужчины произносили чисто и с легкостью. Вот и стало слово именем бренда.
В Россию товары марки попали лишь после перестройки, в 90-ых годах прошлого века.
Часы стали поставлять к началу двухтысячных, а украшения и вовсе «пришли» на отечественный рынок только в 2007-ом.
Изделия американской марки рекламируют исключительно модели с формами. Джордж и Марк говорят, что стараются делать энергичные, сексуальные вещи.
Излишняя худоба не может быть сексуальной, подчеркивают дизайнеры. Поэтому, вопреки всем стереотипам, многие модели специально «отъедаются» дабы попасть на плакаты Guess.